А ещё сегодня состоится жеребьевка межконтинентального кубка. Будут определены места проведения матчей и их очерёдность. Межконтинентальный кубок согласно регламенту проводится на десяти лучших стадионах игры. Клубный рейтинг стадионов можно посмотреть вот здесь, он постоянно обновляется, но место проведения матчей, на которых пройдёт тот или иной турнир, фиксируется в момент их добавления, т.е. для межконтинентального кубка - сегодня вечером.
СБОРНЫЕ Сегодня - последний день, когда можно заявить о своём желании поуправлять национальной сборной какой-нибудь федерации.
На специальной странице вам нужно выбрать страну, трёх вратарей, 20 полевых игроков и написать короткую программу, почему менеджеры этой федерации должны выбрать именно вас.
Если вы победите на выборах в выбранной вами федерации, то вы станете главным тренером сборной. Если вы займёте второе место, то вы можете стать заместителем главного тренера. Нетрудно догадаться, что больше шансов стать тренером национальной сборной у вас будет в той федерации, где заявок подано меньше. С другой стороны, если в этой федерации у кандидата есть команда, то он получает особый бонус во время голосования, так что ваши шансы повышаются в тех федерациях, командами из которых вы прямо сейчас управляете.
Во время выборов тренеров сборных менеджеры, как правило, отдают предпочтение тем кандидатам, которые уже смогли чего-либо добиться на клубном уровне или на уровне сборных в прошлых сезонах.
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ В среду вечером состоялись матчи за континентальные суперкубки:
Сильнейший суперфинал состоялся в Азии, как и обещали вчера - тут было настоящее рубилово, несмотря на то, что гол был забит всего один. Камбоджийцы выставили состав чуть сильнее соперника, но у них не было голкипера с П4 в воротах в отличие от соперника, что автоматически заставляло их играть на победу в основное или дополнительное время. Они так и играли, и даже проводили атаки немного опаснее, чем Галле Дистрикт, но счёт открыли всё-таки победители Кубка конфедерации, когда на 68-ой минуте сначала получился опасный удар в створ, а сразу после этого был забит гол со стандарта. Галле Дистрикт провёл довольно ранние замены, но в итоге это решение почему-то сработало. Камбоджийцы даже после замен не смогли завести мяч в ворота обороняющегося соперника - он упорно не хотел попадать даже в створ. Неизвестно, лукавил ли тренер камбоджийцев, когда говорил, что не собирается готовиться к этому матчу, но получилось так, как будто они и правда не готовятся - это третий проигранный матч за Суперкубок Азии у Нэшнл Полис Коммиссари! Галле Дистрикт впервые в прошлом сезоне выиграла мирокубок и теперь впервые представит континент на Межконтинентальном турнире. Одного супернастроя у команды уже не хватает, без него в этом финале делать было нечего.
Ещё один опытный участник Межконтинентальных кубков не попал туда по итогам розыгрыша Суперкубка Сев. и Центр. Америки, в прошлом сезоне с Мартиником случилось нечто похожее, но тогда до серии пенальти дело не дошло. Победитель Кубкa Сев. и Центр. Америки, на удивление, выставил вчера на игру более сильный состав и мог выиграть не доводя дело до лотереи. Впрочем, победитель в лотерее был почти наверняка известен заранее - как и в азиатском суперфинале спецвозможность П4 была только у одного из двух вратарей. Мотагуа впервые в истории представит континент на межконтинентальной арене. Одного супера у команды уже нет.
Первый в нашем списке победитель главного континентального турнира, пробившийся в Межконтинентальный кубок - это Сан Хосе. Команде удалось это сделать без траты супернастроя! Для обеих команд это было первое участие в Суперкубке Южной Америки, эквадорцы были супернастроены, но физическая форма команды оставляла желать лучшего.
В Европе в прошлом сезоне тоже состоялась смена континентальных лидеров, и оба еврокубка выиграли команды, которые никогда раньше этого не делали. Пирин выиграл Лигу Европы, но вчера оказался более подготовленным к матчу, чем победитель Лиги европейских чемпионов из Лиона. Олимпик же выиграл за счёт супернастроя. Пикантности этой истории добавляет тот факт, что болгары пытались договориться играть без суперов, а тренер Олимпика вроде бы даже согласился, но на деле получилось совсем не так.
Африканский матч позиционировался нами вчера, как самый предсказуемый, но на деле получилось интересно. Всё потому, что леопардам, конечно же, не хотелось тратить супернастрой на проходимого соперника, а для их соперников супернастрой был хорошим шансом навязать борьбу. Кроме того, в матче могла появиться коллизия стилей, но не появилась. В итоге всё-таки выиграл сильнейший, но это было непросто. Кстати, ни у одной из команд не было вратаря с П4, так что серия одиннадцатиметровых была вполне себе непредсказуемой. У леопардов есть сэкономленный супернастрой. Рискну предположить, что главными претендентами на золото в этом году должны страть именно они и Сан Хосе.
Призовые выплачены, трофеи выданы, жеребьевка Межконтинентального кубка вечером, а игры этого турнира пройдут в стандартном дневном режиме на следующей, уже стопроцентно рабочей неделе!
Всего: 33 комментария. Страница 1 из 2
Страницы:
nkiev
6 января 2021, 20:52:22
Кинуть догварльщика "без супера" это святое. Сам ни когда так не делал, просто случая не представилось, но тренеру Олимпика респект.
Тем более не первый случай, но дебсы не переводятся.
Кинуть догварльщика "без супера" это святое. Сам ни когда так не делал, просто случая не представилось, но тренеру Олимпика респект.
Тем более не первый случай, но дебсы не переводятся.
[quote=nkiev]Кинуть догварльщика "без супера" это святое. Сам ни когда так не делал, просто случая не представилось, но тренеру Олимпика респект.
Тем более не первый случай, но дебсы не переводятся.[/quote]
при равной силе команд, одной школы, думаю это вполне разумно играть без супера, если ты хочешь на что-то претендовать в МК.
Ну и про кидать как "приятное" это уже говорит о вас многое, хоть вы и не кидали.
nkiev писал(а):
Кинуть догварльщика "без супера" это святое. Сам ни когда так не делал, просто случая не представилось, но тренеру Олимпика респект.
Тем более не первый случай, но дебсы не переводятся.
при равной силе команд, одной школы, думаю это вполне разумно играть без супера, если ты хочешь на что-то претендовать в МК.
Ну и про кидать как "приятное" это уже говорит о вас многое, хоть вы и не кидали.
nkiev
6 января 2021, 20:55:19
[quote=balobin]А если бы он не сыграл супером?
то данный матч считался бы договорным?
чтобы делали вы, ничего?[/quote]
Естественно ничего, я там не играл же.
balobin писал(а):
А если бы он не сыграл супером?
то данный матч считался бы договорным?
чтобы делали вы, ничего?
Естественно ничего, я там не играл же.
nkiev
6 января 2021, 20:57:25
[quote=balobin][quote=nkiev]Кинуть догварльщика "без супера" это святое. Сам ни когда так не делал, просто случая не представилось, но тренеру Олимпика респект.
Тем более не первый случай, но дебсы не переводятся.[/quote]
при равной силе команд, одной школы, думаю это вполне разумно играть без супера, если ты хочешь на что-то претендовать в МК.
Ну и про кидать как "приятное" это уже говорит о вас многое, хоть вы и не кидали.[/quote]
Ты не понял, я не раз договаривался, но не кидал по другим причинам. Это были или знакомые, или мне самому не выгодно было.
balobin писал(а):
nkiev писал(а):
Кинуть догварльщика "без супера" это святое. Сам ни когда так не делал, просто случая не представилось, но тренеру Олимпика респект.
Тем более не первый случай, но дебсы не переводятся.
при равной силе команд, одной школы, думаю это вполне разумно играть без супера, если ты хочешь на что-то претендовать в МК.
Ну и про кидать как "приятное" это уже говорит о вас многое, хоть вы и не кидали.
Ты не понял, я не раз договаривался, но не кидал по другим причинам. Это были или знакомые, или мне самому не выгодно было.
но в любом случае такой поступок... ну на любителя, я не одобряю
но в любом случае такой поступок... ну на любителя, я не одобряю
nkiev
6 января 2021, 21:19:03
[quote=balobin]но в любом случае такой поступок... ну на любителя, я не одобряю[/quote]
Ок. Шансов выиграть МК у этих без сомнения отличнейших манагеров ВСОЛА ну нет. Зачем рисковать неаыходом в МК и идти на мутные договорняки.
Выиграл тот что умнее, читд.
balobin писал(а):
но в любом случае такой поступок... ну на любителя, я не одобряю
Ок. Шансов выиграть МК у этих без сомнения отличнейших манагеров ВСОЛА ну нет. Зачем рисковать неаыходом в МК и идти на мутные договорняки.
Выиграл тот что умнее, читд.
nkiev
6 января 2021, 21:23:33
Что кстати запрещено правилами, кстати. Жить по законам это такой поступок? Ну ну. Не одобряй, только что ты скажешь когда тебя придут грабить или с карточки что то уведут, удачи.
Что кстати запрещено правилами, кстати. Жить по законам это такой поступок? Ну ну. Не одобряй, только что ты скажешь когда тебя придут грабить или с карточки что то уведут, удачи.
Псевдосправедливость. Как у nkieva так и у Ney.
У nkiev оправдание кидалова выглядит... даже не знаю, нелепо и алогично: договариваться плохо, но если со знакомыми, то договориться можно. или если мне выгодно. но договариваться плохо. вообще кинуть договорщика это святое. но я еще не кидал, потому что когда договаривался, то договаривался со знакомыми.
Про Ney вообще помолчать бы мне, конечно. Но тк мы с ним не знакомы и никогда не сталкивались, то пофиг. Очевидно, что у всех, кто считает договоры насчет суперов плохим явлением скорее всего обида на то, что когда-то где-то в каком-то турнире доводилось доходить до какой-то стадии, а там тебя суперят, потому что договорились сэкономить, а у тебя супера нет, потому что не договорился. Вот и всё.
В целом я не одобряю вообще существование суперов, тк это порождает довольно много элементов неспортивного характера, да. Но тк они существуют, то приходится с этими мириться, приспосабливаться, и с договорами о неиспользовании, и с кидаловом, и с чем угодно, что касается суперов.
Псевдосправедливость. Как у nkieva так и у Ney.
У nkiev оправдание кидалова выглядит... даже не знаю, нелепо и алогично: договариваться плохо, но если со знакомыми, то договориться можно. или если мне выгодно. но договариваться плохо. вообще кинуть договорщика это святое. но я еще не кидал, потому что когда договаривался, то договаривался со знакомыми.
Про Ney вообще помолчать бы мне, конечно. Но тк мы с ним не знакомы и никогда не сталкивались, то пофиг. Очевидно, что у всех, кто считает договоры насчет суперов плохим явлением скорее всего обида на то, что когда-то где-то в каком-то турнире доводилось доходить до какой-то стадии, а там тебя суперят, потому что договорились сэкономить, а у тебя супера нет, потому что не договорился. Вот и всё.
В целом я не одобряю вообще существование суперов, тк это порождает довольно много элементов неспортивного характера, да. Но тк они существуют, то приходится с этими мириться, приспосабливаться, и с договорами о неиспользовании, и с кидаловом, и с чем угодно, что касается суперов.
Олимпик просто удобный повод нашёл пройти далее. Хитрая сучка), а болтавня про проучить-оправдание своего подлого поступка. Ни фига она не права.
Была бы такой справедливой и правильной, не кидала бы человека, а отказалась. А далее бы слили супер друг на друга и Олимпик покуривал.
Олимпик просто удобный повод нашёл пройти далее. Хитрая сучка), а болтавня про проучить-оправдание своего подлого поступка. Ни фига она не права.
Была бы такой справедливой и правильной, не кидала бы человека, а отказалась. А далее бы слили супер друг на друга и Олимпик покуривал.
И да, действительно очень неприятно, когда ты доходишь до полуфинала/финала турнира, а у соперника супернастрой, которого у тебя нет. И получается не борьба на равных, кто лучше подготовился, кто лучше играет тактикой, а борьба того, кто сумел сэкономить супернастрой (по любым причинам, начиная от легкой сетки и заканчивая конечно же договорами и играми со знакомыми) против того, кто этого не сделал. Неинтересно. Абсурдно.
И да, действительно очень неприятно, когда ты доходишь до полуфинала/финала турнира, а у соперника супернастрой, которого у тебя нет. И получается не борьба на равных, кто лучше подготовился, кто лучше играет тактикой, а борьба того, кто сумел сэкономить супернастрой (по любым причинам, начиная от легкой сетки и заканчивая конечно же договорами и играми со знакомыми) против того, кто этого не сделал. Неинтересно. Абсурдно.
nkiev
6 января 2021, 21:34:29
[quote=Arne]Псевдосправедливость. Как у nkieva так и у Ney.
У nkiev оправдание кидалова выглядит... даже не знаю, нелепо и алогично: договариваться плохо, но если со знакомыми, то договориться можно. или если мне выгодно. но договариваться плохо. вообще кинуть договорщика это святое. но я еще не кидал, потому что когда договаривался, то договаривался со знакомыми.
Про Ney вообще помолчать бы мне, конечно. Но тк мы с ним не знакомы и никогда не сталкивались, то пофиг. Очевидно, что у всех, кто считает договоры насчет суперов плохим явлением скорее всего обида на то, что когда-то где-то в каком-то турнире доводилось доходить до какой-то стадии, а там тебя суперят, потому что договорились сэкономить, а у тебя супера нет, потому что не договорился. Вот и всё.
В целом я не одобряю вообще существование суперов, тк это порождает довольно много элементов неспортивного характера, да. Но тк они существуют, то приходится с этими мириться, приспосабливаться, и с договорами о неиспользовании, и с кидаловом, и с чем угодно, что касается суперов.[/quote]ох, мы с тобой же знакомы, хоть и давно не общались, так что можешь быть спокоен если что)
Arne писал(а):
Псевдосправедливость. Как у nkieva так и у Ney.
У nkiev оправдание кидалова выглядит... даже не знаю, нелепо и алогично: договариваться плохо, но если со знакомыми, то договориться можно. или если мне выгодно. но договариваться плохо. вообще кинуть договорщика это святое. но я еще не кидал, потому что когда договаривался, то договаривался со знакомыми.
Про Ney вообще помолчать бы мне, конечно. Но тк мы с ним не знакомы и никогда не сталкивались, то пофиг. Очевидно, что у всех, кто считает договоры насчет суперов плохим явлением скорее всего обида на то, что когда-то где-то в каком-то турнире доводилось доходить до какой-то стадии, а там тебя суперят, потому что договорились сэкономить, а у тебя супера нет, потому что не договорился. Вот и всё.
В целом я не одобряю вообще существование суперов, тк это порождает довольно много элементов неспортивного характера, да. Но тк они существуют, то приходится с этими мириться, приспосабливаться, и с договорами о неиспользовании, и с кидаловом, и с чем угодно, что касается суперов.
ох, мы с тобой же знакомы, хоть и давно не общались, так что можешь быть спокоен если что)
Ну блин, просто я смотрю, пытаюсь смотреть, однобоко на ситуацию: если я договариваюсь со знакомыми, то почему другие не могут договариваться друг с другом? Знакомые, незнакомые... Нет разницы. Конечно, в случае с незнакомыми добавляется больше риска - и менеджер Пирина на себе ощутил всю возможную подлость сполна. Да, это именно подлость.
Ну блин, просто я смотрю, пытаюсь смотреть, однобоко на ситуацию: если я договариваюсь со знакомыми, то почему другие не могут договариваться друг с другом? Знакомые, незнакомые... Нет разницы. Конечно, в случае с незнакомыми добавляется больше риска - и менеджер Пирина на себе ощутил всю возможную подлость сполна. Да, это именно подлость.
[quote=nektoiam]Все что я думаю о поступке Нея написал в комментах к новостям ФФ Болгарии и Франции . Поэтому буду краток. Это западло.[/quote]Почитал комменты. Вообще, на мой взгляд, очень хорошо проглядывается как там люди палятся, что RANDG и Ney это один человек. И такие рассуждения о честности и чести... Забавно.
P.S. ничего против не имею против персонажей, даже допускаю подобную двуличность, ибо это игра, здесь всё бывает.
nektoiam писал(а):
Все что я думаю о поступке Нея написал в комментах к новостям ФФ Болгарии и Франции . Поэтому буду краток. Это западло.
Почитал комменты. Вообще, на мой взгляд, очень хорошо проглядывается как там люди палятся, что RANDG и Ney это один человек. И такие рассуждения о честности и чести... Забавно.
P.S. ничего против не имею против персонажей, даже допускаю подобную двуличность, ибо это игра, здесь всё бывает.
nkiev
6 января 2021, 21:57:27
Супер - это элемент игры. Да, стрёмный в договорняках и риски берёт на себя именно предложивший
И повторюсь, такие договоры не соответствуют правилам. Да, я понимаю как это звучит, демагогия, понимаю, и вообще я человек нехороший и в посте Арне все совершенно правда, но тем не менее. И естественно без обид, трус не играет в хоккей.
Супер - это элемент игры. Да, стрёмный в договорняках и риски берёт на себя именно предложивший
И повторюсь, такие договоры не соответствуют правилам. Да, я понимаю как это звучит, демагогия, понимаю, и вообще я человек нехороший и в посте Арне все совершенно правда, но тем не менее. И естественно без обид, трус не играет в хоккей.
Суперкубок Северной Америки: Мотагуа (Гондурас) - Мартиник (Барбадос) 1:1 (пенальти - 4:1)
Акар - поправь, КОНКАКАФ не Азиатская конференция про П4 где ты в тексте написал, ну и что касается Мартик Эспана, Эспана в прошлом сезоне выиграла ЛЧ, поэтому там прошел клуб который взял трофей выше классом, а что касается Мотагуа, так они просто должны были бороться за ЛЧ, но вылетели и спокойно взяли Кубок.
Суперкубок Северной Америки: Мотагуа (Гондурас) - Мартиник (Барбадос) 1:1 (пенальти - 4:1)
Акар - поправь, КОНКАКАФ не Азиатская конференция про П4 где ты в тексте написал, ну и что касается Мартик Эспана, Эспана в прошлом сезоне выиграла ЛЧ, поэтому там прошел клуб который взял трофей выше классом, а что касается Мотагуа, так они просто должны были бороться за ЛЧ, но вылетели и спокойно взяли Кубок.
Ней - дешевый заподлянщик. И я думаю, ему будет гораздо труднее идти по сетке мирокубков. А вообще, есть такая поговорка " Бог шельму метит". Не здесь, так в другом месте.
Ней - дешевый заподлянщик. И я думаю, ему будет гораздо труднее идти по сетке мирокубков. А вообще, есть такая поговорка " Бог шельму метит". Не здесь, так в другом месте.
Тренер Олимпика - молодец и всё правильно сделал.
Достали уже эти "договорщики" со своей хитропопостью излишней.
Предлагать сыграть без суперов (а ещё хуже "договориться" и так в итоге и сделать) - это действительно подлость и крайняя степень неуважения к своим коллегам по игре в турнире.
PS Толя, как обычно, порадовал своей искромётной двуличностью в попытке дать и вашим, и нашим :)
Тренер Олимпика - молодец и всё правильно сделал.
Достали уже эти "договорщики" со своей хитропопостью излишней.
Предлагать сыграть без суперов (а ещё хуже "договориться" и так в итоге и сделать) - это действительно подлость и крайняя степень неуважения к своим коллегам по игре в турнире.
PS Толя, как обычно, порадовал своей искромётной двуличностью в попытке дать и вашим, и нашим :)
nkiev
6 января 2021, 22:52:27
[quote=Dus]Тренер Олимпика - молодец и всё правильно сделал.
Достали уже эти "договорщики" со своей хитропопостью излишней.
Предлагать сыграть без суперов (а ещё хуже "договориться" и так в итоге и сделать) - это действительно подлость и крайняя степень неуважения к своим коллегам по игре в турнире.
PS Толя, как обычно, порадовал своей искромётной двуличностью в попытке дать и вашим, и нашим :)[/quote]
В кои то веки согласен с Dusom, но повторюсь, своим - всё, врагам - закон. Исходить нужно из этого.
Dus писал(а):
Тренер Олимпика - молодец и всё правильно сделал.
Достали уже эти "договорщики" со своей хитропопостью излишней.
Предлагать сыграть без суперов (а ещё хуже "договориться" и так в итоге и сделать) - это действительно подлость и крайняя степень неуважения к своим коллегам по игре в турнире.
PS Толя, как обычно, порадовал своей искромётной двуличностью в попытке дать и вашим, и нашим :)
В кои то веки согласен с Dusom, но повторюсь, своим - всё, врагам - закон. Исходить нужно из этого.
[quote=Dus]
Предлагать сыграть без суперов (а ещё хуже "договориться" и так в итоге и сделать) - это действительно подлость и крайняя степень неуважения к своим коллегам по игре в турнире.
[/quote]
Тренер Олимпика так и сделал - договорился не играть супером, а потом супером сыграл. Правильно Dus написал. Тут не высокие материи, а чисто шкурные интересы - попасть в Мк.
Dus писал(а):
Предлагать сыграть без суперов (а ещё хуже "договориться" и так в итоге и сделать) - это действительно подлость и крайняя степень неуважения к своим коллегам по игре в турнире.
Тренер Олимпика так и сделал - договорился не играть супером, а потом супером сыграл. Правильно Dus написал. Тут не высокие материи, а чисто шкурные интересы - попасть в Мк.
Как менеджер Прина (с 35го сезона - когда он был КЛК) хочу выразить всем поддержавшим менеджерам благодарность.
Тем более, что это просто игра)) Получил огромную поддержку и от менеджеров Болгарии и от менеджеров Франции) и других федераций)
Очень приятно играть с Вами вместе. В такую ситуацию, как попал Пирог - мы попадаем не первый раз) и думаю не последний) и не из-за глупости - а только из-за того, что меняем людей по себе))) Стоило проиграть, чтобы получить столько эмоций, ощутить,, что достоиным людям всё ещё важно
, чтобы слова не расходились с делом)
Отдельным личностям скажу - спасибо, что есть возможность знать, кто вы на самом деле. И лучше раньше, чем позже))
Как менеджер Прина (с 35го сезона - когда он был КЛК) хочу выразить всем поддержавшим менеджерам благодарность.
Тем более, что это просто игра)) Получил огромную поддержку и от менеджеров Болгарии и от менеджеров Франции) и других федераций)
Очень приятно играть с Вами вместе. В такую ситуацию, как попал Пирог - мы попадаем не первый раз) и думаю не последний) и не из-за глупости - а только из-за того, что меняем людей по себе))) Стоило проиграть, чтобы получить столько эмоций, ощутить,, что достоиным людям всё ещё важно
, чтобы слова не расходились с делом)
Отдельным личностям скажу - спасибо, что есть возможность знать, кто вы на самом деле. И лучше раньше, чем позже))
Теперь совет директоров решает продавать игрока или нет,не могу продать игрока ненужного стиля - https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4814778,совет директоров пишет что игрок основного состава и денег в команде предостаточно чтобы его продавать,абсурд.На его место куплен ветеран- https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2811211 ,получается чтобы продать ненужного игрока при положительном бюджете,нужно увеличить силу состава таким образом,чтобы этот игрок выпал из категории игрока основного состава и только тогда разрешат его продать.По-моему нонсенс.
Теперь совет директоров решает продавать игрока или нет,не могу продать игрока ненужного стиля - https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4814778,совет директоров пишет что игрок основного состава и денег в команде предостаточно чтобы его продавать,абсурд.На его место куплен ветеран- https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=2811211 ,получается чтобы продать ненужного игрока при положительном бюджете,нужно увеличить силу состава таким образом,чтобы этот игрок выпал из категории игрока основного состава и только тогда разрешат его продать.По-моему нонсенс.
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2, Chronno123 2-4, Freeks 1-1, mag93 2-0, Аверс 2-2, Португалец 2-1, Диван 0-1, ElZabivallid 0:0
•ElZabivallidTimBat: два бублика
•TimBatElZabivallid: яйца?
•WorstFriendFreeks: где?
•ElZabivallidTimBat: 0:0
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2, Chronno123 2-4, Freeks 1-1, mag93 2-0, Аверс 2-2, Португалец 2-1, Диван 0-1
•TimBatFreeks: теряем кадров...
•FreeksНаконец то выписали чемпионскую награду
•Che GuevaraGordey: какой то он стал смиренный
•GordeyChe Guevara: да нафига он нужен, этот Юрец)
•barca10fanTimBat: да я смотреть не собираюсь просто даже)
•mag93TimBat: там филимонов, титов, баженов, аленичев и другие бегают
•TimBatmag93: народная команда - это Спартак)
•TimBatbarca10fan: ну а ты чего молчишь? сотку зажал?
•mag93TimBat: тебе пора принимать ставки на медиалигу, там Народная команда играет
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2, Chronno123 2-4, Freeks 1-1, mag93 2-0, Аверс 2-2, Португалец 2-1, Диван 0-1
•nuclear launch detectedTimBat: 0:1
•TimBatnuclear launch detected: ок.
•nuclear launch detectedTimBat: за меня половину внесёшь?
•TimBatnuclear launch detected: тебя можно Диваном написать?
•TimBatnuclear launch detected: договорились)
•nuclear launch detectedTimBat: у меня только 0,5, а у тебя полтора
•TimBatnuclear launch detected: у меня давно не хватает))
•nuclear launch detectedTimBat: у меня не хватает
•TimBatяйца еще остались
•TimBat0-1 и 1-0 неплохие варианты
•TimBatnuclear launch detected: а ты попробуй)
•TimBatnuclear launch detected: наверное Диван)
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2, Chronno123 2-4, Freeks 1-1, mag93 2-0, Аверс 2-2, Португалец 2-1
•nuclear launch detectedTimBat: вот ты всех по-разному записываешь... если бы я сделал ставку,ты бы меня как записал?
•ПортугалецTimBat: Аверс не ставил счет 2-21
•TimBatnuclear launch detected: ага в личку пишет)
•nuclear launch detectedTimBat: ты ещё и от Хрони получаешь прогнозы, через личку?
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2, Chronno123 2-4, Freeks 1-1, mag93 2-0, Аверс 2-21, Португалец 2-1
•nuclear launch detectedChe Guevara: ну да, если бы не Форс, всякие Ридики бы тут сейчас не выпендривались, что можно слить отбор и всё равно попасть в группу
•AversTimBat: 2-2
•ПортугалецTimBat: 2-1
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2, Chronno123 2-4, Freeks 1-1, mag93 2-0
•mag93TimBat: 2:0 на победу ЦСКА
•Чемпионка
•ArtestСпасибо
•ЧемпионкаArtest: вратари, выходящие на замену, начинают игру с запасом сил 90%. Полевые игроки, выходящие на замену в первом тайме, начинают игру с запасом сил 90%. Полевые игроки, выходящие на замену в перерыве или во втором тайме и позднее, начинают игру с запасом сил 100%. Подробно здесь - https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p272
•ArtestКто подскажет?! У вратарей и полевых штрафы за выход на замену есть в первом/втором тайме?
•ЧемпионкаУважаемые менеджеры проекта! Федерация Макао, всё-еще ждет вас...да-да - вас: хороших, серьезных, целеустремленных людей! Возьмите одну из наших свободных команд и вы окажетесь среди достойных людей и сильных менеджеров и получите шанс выиграть кубок вызова (если возьмете команду из Д3) или же можете стать лучшим любительским клубом Макао (если возьмете команду из КЛК), а также, сможете побороться за звание лучшего менеджера Макао! Выбрать свободную команду вы можете из имеющихся здесь - https://virtualsoccer.ru/teams_free.php?vip=0&page=1&sort=0&continent=0&nat=210
•ЧемпионкаДобрый день!
•Che Guevaranuclear launch detected: форс молодец конечно, весь цар тянет в кубках сколько сезонов