Номер сдан в печать![]() ![]() Здравствуйте, менеджеры Зимбабве! Продолжаем наш труд на ниве написания коллективных обзоров.
Первое очко легендарного автосостава Зимбабве. Если нет игры, которой кстати не откуда пока появляться, то спасут стандарты. На 72 минуте к мячу подошёл наш сборник и обводящим ударом положил мяч в ворота. Вратарь кстати даже не шелохнулся. Через 3 минуты ласточкам удалось сравнять счёт, но на большее их не хватило. Хоть тренер гостей и сказал, что сжалился над соперником и подарил ему 1 очко, но всё же в данный момент хозяева это не тот соперник, на котором можно терять очки.
Тренер хозяев, уверовав в свою силу, не стал выставлять основу. И полный стадион стал свидетелем фиаско любимой команды, хотя это было не логично. Имея превосходство в силе и забив первыми, Блэк Ринос сменили атакующую тактику, стараясь сохранить добытое преимущество. Гости как бы тоже смирились с поражением, уйдя в защиту. Гром грянул во втором тайме, когда с пенальти Эйфель сравнял счёт. Хозяева бросились в атаку в надежде вырвать победу, но в концовке матча получили второй гол и времени что-либо изменить не осталось. Не логичная, но победа гостей.
Игра в Квекве получилась яркой и напряженной. Всегда интересно наблюдать за матчами между примерно равными командами. Тонгогара к игре подошла в чуть лучшей форме, а за счет домашнего бонуса преимущество удалось немного увеличить (хотя из-за ошибки синоптиков стадион "Тонго" полностю заполнен не был). Хозяева сразу начали давить на ворота соперника, но слоны не отсижывались в своей штрафной, а опасно контратаковали. Остроты их игре добавил выход на поле левого вингера Маджумали вместо ветерана Оливейры на 16 минуте. Но все же хозяева выглядели поубедительнее и на 29 минуте воплотили игровое преимущество в гол. Проход игрока юношеской сборной Манувире по левому флангу грубо прервал Стаменич. Штрафной в опасной близости от ворот взялся выполнить Булила - точный пас на лидера Тонгогары Фанису закончился взятием ворот. После перерыва игра стала еще напряженнее, игроки Мваны начали грубить. Но все их атакующие потуги заканчивались ничем - Олено продолжал творить чудеса. Только в конце игры, когда хозяева уже расслабились, предвкушая победу, замена Дениса выстрелила - Маджумали протащил мяч по бровке поля и навесил точно на голову капитана слонов. Тонгогара бросилась отыгрываться, но ни 2 минут основного времени, ни пары компенсированных им уже не хватило. Боевая ничья - закономерный итог этого интереснейшего противостояния.
В прошлом сезоне Амазулу дважды не сумел обыграть Чапунгу при заметном превосходстве в силе. Может быть поэтому коуч Некрос не стал заморачиваться с ротацией состава и выпустил почти тех же сотрудников, кто днём ранее деклассировал команду Сторке в КАК. А также собрал аналогичную аудиторию на трибуне, что принесло хозяевам какой-то совсем неприличный перевес. К гостям вопросов быть не может: они играли основой, суперзащищались, но уж слишком серьёзным был зулусский трезубец атаки, и уже в первом тайме он нанёс тройное проникающее. После перерыва гости вспомнили, что коуч Муту строго наказал бороться до конца, и начали бороться. Конец скоро пришёл - терпению арбитра, благодаря чему два защитника гостей отправились на выходные досрочно. Как Чапунгу не пропустил ещё раз - знает, наверное, только третий защитник Ленни Гвата, успевший за последние полчаса наиграть на лучшего игрока команды. А может, просто трио булавайских теноров приберегло связки для международных гастролей.
Матч обещал быть интересным и напряженным, он таким и стал. Очки нужны как обычно и тем и другим, одним чтобы держаться в зоне мирокубков, вторым, чтобы чувствовать себя безопасно от зоны прямого вылета. Казалось бы можно очки поделить и все к тому и шло, соперники обладали равными составами на поле, показывая, соответственно, равную игру. Но если ацки крутой бросил на игру все свои кошачьи силы, то у Хайлендерс еще был запас прочности в виде серьезных усиливающих замен, которые и сработали. И с этим во второй половине игры ничего не смогли поделать леопарды, форма которых находится не в идеальном состоянии, как нам стало известно из стана команды. Не получилось хозяевам дать отдохнуть двум своим ведущим игрокам, зато получилось одержать победу и набрать три очка.
Слив. Слив. Слив.
Лидер приехал в Чегуту максимально собран. Но хозяева не собирались бороться за очки. Напротив, устроив радужный приём в аэропорту, всю команду чемпионов повезли на экскурсию по городу, потом по ресторанам и закончился приём в лучшем в городе барделе. На матч гости вышли расслабленными, но это не помешало им забить 4 безответных мяча гостеприимным хозяевам, за что и были освистаны по окончанию матча
Мотор Экшен приехал к змеям не столько за очками, сколько для того, чтобы вкусить прелестей ночного Хараре и хорошо отдохнуть. Это заметно сказалось на их игре. Хозяева же были настроены очень серьезно и ожидали трудного противостояния. Их ожидания оправдались лишь отчасти: игра получилась трудной, но в основном благодаря тому, что змеи перенервничали, играли грубо, а не сильному сопротивлению со стороны соперников. В атаке у обеих команд мало что получалось, и неполный стадион время от времени освистывал игроков. Судьба матча решилась на 69 минуте - Чидонго сумел выйти на ударную позицию и расстрелял ворота гостей. После этого Блэк Мамбас отошли к своим воротам и начали играть очень осторожно. Неудивительно, что счет на табло так и не изменился. Обзор подготовлен силами таких камрадов: Андрея Онегина aka Zeeky, Дениса Фетисова aka mazder, Дмитрия Юрцевича aka sfor, Александра Шкляева aka Starsh, и меня. ![]() ![]() ort ("Ленгсенкс" Кувадзана) В чате 44 менеджера •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||